Я за то, чтобы развивать ребенка легко, за то, чтобы это приносило удовольствие и ребенку и маме. И еще за то, чтобы вовлекать ребенка в жизнь семьи.

 

Если вы со мной согласны, тогда хочу представить вашему вниманию еще одно наше занятие.

Заранее прошу прощения, что фото получилось не для каждого  момента, потому что для меня готовить вместе  с Игнатом и одновременно фотографировать – это высший пилотаж.

 

Введение: Помыли ручки перед тем, как приступить к приготовлению пищи. Поговорили о том, что нам нужно постараться все сделать аккуратно и успеть порадовать папочку вкусными пельмешками.

 

  1. Развитие координации движений, крупная моторика.

Я попросила Игната помочь мне разбить два яица. Игнат уже научился делать это, соизмеряя силу.  Затем он перелил из кружки приготовленную мной воду, немного соли.  И с моей помощью стал размешивать венчиком.

 

  1. Математика, крупная моторика, умение работать по команде.

Нужно было добавить муку в тесто. Для пользы дела добавляли муку столовой ложкой и считали вместе, сколько ложек мы добавили.

 

  1. Развитие моторки. Пальчиковая гимнастика.

Насколько это возможно вместе вымесили тесто и стали раскатывать его скалкой.

IMG_0682

  1. Развитие координации движений, воображения, умение соблюдать очередность, работать по команде.

Затем наступило время для раскладывания фарша в форму.  Сначала мы укладывали узором – цветочками, кружочками, ромбиками.  Потом у нас было задание – я раскладываю по большому внешнему кругу, а Игнат по маленькому внутреннему кругу.

Еще раскладывали по одной линии по очереди.

IMG_0689

  1. Развитие представление об окружающем мире.

Потом Игнат помогал мне извлекать их формы полученные пельмешки. И мы разговаривали про муку, мельницы, зернышки, колоски…

IMG_0694

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *